Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему чай в поездах был такой вкусный и сахар-рафинад тоже был вкуснейшим?.. Как он назывался?..

Просветленный (37763), закрыт 5 лет назад
Вспоминая детство, я никак не могу забыть тот вкус чая в поездах...И сахар, вроде как сахар, а такого больше не найти?...Вам нравился чай в поездах? Как он назывался( Краснодарский, Индийский...)?
Лучший ответ
Назывался этот сахар "Дорожный"..по два кусочка в упаковке.
Чай использовался разных сортов.. в основном грузинский или краснодарский ( индийский и цейлонский оседал в других местах). .
Вкус запомнился... как и многое другое из нашей юности... своими прочными положительными ассоциациями.
Остальные ответы
С голодухи всё вкусным покажется
Это и называется ПАМЯТЬ. Она стирает все не приятное, а то, что нравилось преукрашивает.. .
Вы же не запомнили сырое пастельное белье и хамку-проводницу? А чай - это единственное, что было хорошего в тех поездах. Когда из всех развлечений в поездке детям было доступно только радио и покушать.
Источник: Я тоже там был
Сергей ВоронковМудрец (16427) 5 лет назад
Протестую - самое хорошее было - перестук колес и верхняя полка . А сахар я любил таскать у бабушки в деревне из кладовки - большие бруски пиленого сахара .
Летучий ЗмейГуру (3173) 5 лет назад
Это тоже память. Если сегодня куда-нибудь ехать, то всюду безстыкоые рельсы и чу-чух только изредка. А основное развлечение это сотовый телефон ;-) . А на верхних полках рмни стоят - просто так с полки на полку не попрыгаешь...
Сейчас тоже не плохой продают да ещё с лимоном о котором в СССР можно было только помечтать.
Небыло альтернативы - сникерсов, памперсов....