Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему или из-за чего люди моргают?

**id39082922** Знаток (356), на голосовании 14 лет назад
Всегда интересовал этот вопрос. Почему мы все моргаем, некоторые моргают глазами очень быстро, а некоторые могут и 2 минуты не моргать. Собственно высказывайте ваши мнения.
Голосование за лучший ответ
Иван Занорин Ученик (166) 14 лет назад
эту нужно когда верхний слой сохнет, а када моргаешь он как бы увлажняется
Егор Гончаров Мастер (1088) 14 лет назад
просто наши веки глаз устают и чтоб они перестали уставать мы моргаем. Моргание это типа разминка для глаз чтоб они совсем не устали
Salamandra Мыслитель (5680) 14 лет назад
Иногда это нервный тик. Я не врач, чтобы объяснить научно, но причина - смочить глаз. Я думаю частота зависит от индивидуальных особенностей организма, не включая нервные расстройства.
Мила Мастер (1267) 14 лет назад
Интересный вопрос! Но вот только глаза тоже, наверно, устают быть всегда открыты, вот и вынуждены мы моргать=)
А К Мыслитель (5567) 14 лет назад
просто хрусталик должен быть всегда влажным, если он засохнет - ты не смжешь видеть. И потом, он доолжен быть всегда чистым. Вот воэтому и моргаем - смачиваем и протираем ) А те, кто по две минуты не моргает - так некоторые по 10 минут могут не дышать, но это лишь "могут", ибо это не очень-то естественно. Это вредно.
НАТАЛЬЯ Мудрец (12355) 14 лет назад
Моргание полезно. Чем чаще моргаеш. Чем больше даеш глазам одых. Пристальный взгляд - напрягает глаза.
ZeySH Профи (607) 14 лет назад
Роговица очень чувствительна, любая пылинка, сухость воспринимаются очень болезненно, поэтому рефлекторно глаз моргает. за это отвечают определенные нервные волокна. А вот кого-то порог чувствительности ниже вот они и могут дольше не моргать.
Похожие вопросы