Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

DNS сервер не отвечает!

Мастер (1153), закрыт 5 лет назад
у меня при Диагностики проблем !такое сообщения! DNS сервер не отвечает!как это исправить?у меня Windows 7 7264 64bit
ADSL!!!а что сделать надо?:
у меня LAN и карта сетева Realtek RTL8168B/8111B Family PCI-E Gigabit Ethernet NIC (NDIS 6.20)

это наверно система бо в прежний такого не было
Италия Милан !как я магу знать настройки модема ?мне пришли поставили за 5 минут и ушли!!!
Дополнен 5 лет назад
я знаю номер ДНС !но когда вожу в ручную то не помогает!может не туда
Лучший ответ
У провайдера своего узнай настройки подключения. Позвони и спроси, за спрос не убивают. Может настройщики криво вбили днс сервера вашего прова.
Незнакомец_SeriyМастер (1153) 5 лет назад
я знаю номер ДНС !но когда вожу в ручную то не помогает!может не туда
/etc Мыслитель (9067) Какой модем?
Остальные ответы
по идеи что то с модемом возможно завис, выключи и включи его.
пропишы в настройках ДНС 195,5,29,11 195,5,29,2 99% рабочие
Oleg VogkivУченик (114) 5 лет назад
вместь , ставить .
Незнакомец_Seriy Мастер (1153) но ето ж твой номер ДНС???