Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего нужна справка 2-НДФЛ? Требуют при устройстве на работу

Знаток (328), закрыт 4 года назад
И нужно ли мне её принести, если я работала всего 3 месяца в этом году и з.п. была серенькая 4000р и ещё помню я что-то писала про налог (или отчисления) 400р.
Лучший ответ
Представить такую справку в Ваших интересах, потому что, если Ваш совокупный доход с начала года не достиг 40000 руб. , то вам положен стандартный налоговый вычет (сумма подоходного налога будет меньше) .
Если Вы не принесете справку, то бухгалтер-расчетчик не имеет права предоставлять Вам налоговый вычет.
Остальные ответы
справка 2 -ндфл нужна для подтверждения Ваших доходов. Для устройства на работу она не требуется. Не знаю почему у Вас ее требуют.
Обычно ее требуют после зачисления на новую работу.
Для того, чтобы на новом месте работы посмотрели ваши доходы на предыдущем и определить необходимые годовые вычеты.
это нужно обязательно, на налоговый вычет. То есть от этого зависит, сколько удержат подоходного налога, при начислении з\п
Такая справка предоставляется в расчетную часть бухгалетрии при последующем начислении вашей зарплаты. Из нее видно, сколько у вас было налогового вычета, (те 400р. на которые вы писали), общую сумму зарплаты (для расчета соц. пособий и компенсаций) и т. д. Справка предоставляется после трудоустройства на работу. Она обязательна. Для самого трудоустройства на работу она не нужна, работодатель просто видимо перечислил те документы, которые вам все равно придется предоставить, если вы будете приняты на работу.