Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие фильмы были сняты по книгам Сидни Шелдона (кроме "Если наступит завтра")?

Ученик (195), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Оборотная сторона полуночи (1976)
Кровная связь (1979)
Интриганка (1982)
Ярость ангелов (1983)
Если наступит завтра (1986)
Ярость ангелов 2 (1986)
Мельницы богов (1988)
Полночные воспоминания (1990)
Пески времени (1992)
Ничто не вечно (1995)
Остальные ответы
По сценариям Сидни Шелдона сняты фильмы: «Обратная сторона полуночи» (1976), «Кровная связь» (1979), «Ярость ангелов» (1983), «Если наступит завтра» (1986), «Ярость ангелов 2» (1986), «Мельницы богов» (1988), «Пески времени» (1992), «Ничто не вечно» (1995) и др
Экранизации:

Оборотная сторона полуночи (1976)
Кровная связь (1979)
Интриганка (1982)
Ярость ангелов (1983)
Если наступит завтра (1986)
Ярость ангелов 2 (1986)
Мельницы богов (1988)
Полночные воспоминания (1990)
Пески времени (1992)
Ничто не вечно (1995)
Источник: Эгциклопедия "Википедия".
Афиша Mail.Ru представляет:

Алена Крымова живет в коммунальной квартире с мужем. В ее жизни нет ничего особенного — быт съел все чувства. Жизнь...