Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тяжело жить без друзей....

Сима Знаток (274), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Сижу, даже пообщаться не с кем....
Лучший ответ
lugok Мудрец (15748) 4 года назад
Но есть и другая сторона монеты. Бывает такие друзья, что с ними врагов не надо.
Остальные ответы
KOHCTAHLLU9I Просветленный (21816) 4 года назад
ой солнце... иногда бывает что с друзьями тяжелее вдвойне...
Дмитрий Волго Мастер (2189) 4 года назад
тяжело.... спору нет.. . а надо взять волю в кулак поднять голову и.. . начать их искать) ) ведь есть же где-то люди которые думают как ты и сразу тебя поймут...
Shine Bright Оракул (52239) 4 года назад
нет не тяжело
у меня их нет и я чувствую себя нормально
Т Мастер (1497) 4 года назад
так подружись с кем нибудь!
Жанна Бутакова Мастер (1535) 4 года назад
тяжело еще как... .
прост те у кого их еще нет.... и говорят типа нету друзей и все норм... .
незнают как на самом деле полезно иметь друзей.... и как это хорошо)))) )

прост иногда все таки не обходима поддержка и помощь... ДРУЗЕЙ)) )
Екатерина Якубовская Профи (651) 4 года назад
а ты кому то наугад напиши, во те и "друг" образуется, если конечно адекватный попадется