Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит:"АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ УА РАХМАТУЛЛАХИ УА БАРАКАТУХ"?

Анна Гуру (3343), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
НУРБИ АМАНГЕЛЬДЫЕВНА Мастер (1685) 4 года назад
Приветствия в Исламе имеют особую форму. Эта форма предписана нам Благородным Кораном и Священной Сунной, и поэтому является для нас обязательной. В Книге Аллаха сказано: «Когда вас приветствуют салямом, отвечайте так же или еще лучше. Поистине, Аллах подсчитывает всякую вещь» (4: 86).

На протяжении многих веков мусульмане при встрече или расставании приветствуют друг друга словами: «Ас-саляму алейкум» или «Ас-саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху» . Это не просто слова приветствия, как «здравствуйте» или «добрый день» , а ду’а (мольба) за другого человека: «Мир Вам, здоровье и благополучие в жизни земной и вечной. Пусть снизойдут на вас милость и благодать от Всевышнего Аллаха» .

На что следует ответ: «Ва алейкум ас-салям» или «Ва алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатуху» (И Вам мир. Пусть снизойдут на вас милость и благодать от Всевышнего Аллаха).
Остальные ответы
АНГЕЛ Мудрец (10448) 4 года назад
БАРЕВ ДЗЕЗ. ЧЕМ КАРОХ ПАТАСХАНЕЛ. АЙД БАРЕРЕ ЧГИТЕМ. -Это точный ответ.
Источник: ЖИЗНЬ...
АннаГуру (3343) 4 года назад
переведите, пожалуйста, ВСЁ!
АНГЕЛ Мудрец (10448) Сначало переведи ты сама, что писала и я сама переведу то, что я писала.. :)
АннаГуру (3343) 4 года назад
спасибо за под...б! ничего кромольного в своём вопросе не вижу! не всем быть умной, как Вы!
Анна Гуру (3343) С моей стороны - хотя бы пишите без грамматических ошибок!
Витя ТапочкинМыслитель (5875) 4 года назад
Не, более точнее звучит так "барев дзез.чем карохУ патасханелЛА чгитем ламаи".
Анна Гуру (3343) благодарю за бардак!
Сделана в СССР Мыслитель (7015) 4 года назад
мир вам, милость Аллаха и Его благоволение - обычное приветствие у мусульман
Абу Ибрахим Гуру (2582) 4 года назад
Мир вам, милость Аллаха и Его благоволение- это приветствие обитателей Рая. Именно так будут приветствовать друг-друга те, кто по Милости Аллаха окажется в Раю.
Новый МагазинУченик (102) 4 года назад
ИншаАллах!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня неблагоприятна для общения, важные вопросы в это время лучше не обсуждать. Возможны недоразумения на работе, есть опасность, что...