Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое FPS?

jio qaoh Ученик (92), закрыт 4 года назад
Что такое FPS?
Лучший ответ
Антон Сивка Мыслитель (6057) 4 года назад
FPS - это количество кадров в секунду
Остальные ответы
Алексей Кружаев Гуру (3982) 4 года назад
First person shooter
Стрелялка от 1го лица
или
frame per second
кадров в секунду
Виталик тв Гуру (3801) 4 года назад
частота обновления
Кеншин Джастис Просветленный (28766) 4 года назад
Frame per Second (кадры с векунду)
Макс Шварцнеггерович Гуру (2783) 4 года назад
Хотите я угадаю: вы играете в компьютерные игрушки! Да я угадал. ФПС ето частота кадров чем больше тем мягче и плавнее изображение
Иван Кузнецов Мыслитель (9617) 4 года назад
У этой абревиатуры есть два значения:
First-Person Shooter — шутер от первого лица — жанр компьютерных игр

Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора или телевизора, выдаваемых программным обеспечением видеокарты или DVD-проигрывателя. Характеризует производительность видеосистемы компьютера или воспроизведения DVD