Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, к чему приводит длительное применение антидепрессантов? Если по назначению врачу применять...

Леночкин Ученик (15), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Заранее большое спасибо!
Лучший ответ
ИрэнаКурт Мыслитель (8628) 4 года назад
помочь организму надо другим способом.
Остальные ответы
Irina Профи (781) 4 года назад
думаю к привыканию, и нарушению работы нервной системы
В ожидании чуда... Мыслитель (5889) 4 года назад
к привыканию, потом отвыкать еще труднее....
Источник: на себе испытано
Эйми Санд Мыслитель (6052) 4 года назад
Да ни к чему хорошему, к обратному эффекту. Лучше травы применять. А если есть возможность, в турпоход пойти или на турбазу съездить на неделю.