Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, к чему приводит длительное применение антидепрессантов? Если по назначению врачу применять...

Ученик (15), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Заранее большое спасибо!
Лучший ответ
помочь организму надо другим способом.
Остальные ответы
думаю к привыканию, и нарушению работы нервной системы
к привыканию, потом отвыкать еще труднее....
Источник: на себе испытано
Да ни к чему хорошему, к обратному эффекту. Лучше травы применять. А если есть возможность, в турпоход пойти или на турбазу съездить на неделю.
Также спрашивают:
У моей дочери появились высыпания в области поясницы,бока и нижняя часть живота,был зуд.Дала ей супрастин и активированный уголь-зуд прошёл,покраснения тоже ушли,но сами прыщи остались,поверхность кожи не ровная.Температуры не было,прыщи не водянистые,мелкие.Подскажите,что это?Антибиотики не принимала,фрукты не ела(апельсины,мандарины)
Похожие вопросы