Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

К чему снятся схватки и роды?

Мудрец (14312), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Этот символ связан с важными жизненными изменениями, решением дел, освобождением от чего-либо.
Ваши роды были мучительны, но все обошлось благополучно – трудности в решении Ваших дел, но, несмотря ни на что, все закончится хорошо.
Легкие и быстрые роды, которые вызвали у Вас в душе чувство большого облегчения – Вы сможете переложить дела на чужие плечи, а сами вздохнете с облегчением;
Видеть собственные роды – судьба дает Вам шанс начать свою жизнь заново. Возможно, с этим связано таинство перевоплощения душ, и Вы когда-то жили в другом измерении и теле. Вам необходимо пересмотреть свои жизненные ценности и попытаться осмыслить свое предназначение.

Остальные ответы
оооо.... дЕтИ?
СветлаяЯМудрец (14312) 5 лет назад
Вы меня спрашиваете?
быть беременным- к прибыли
родить - к тратам
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Все, что касается изменений, весьма удачно. Будет ли это поиск новых партнеров или возникшая оригинальная идея, как продвинуть бизнес или карьеру все...