Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить безбелковый хлеб?

Китайская Черешня Профи (931), закрыт 4 года назад
Как приготовить безбелковый хлеб?
Лучший ответ
ValtoBar Искусственный Интеллект (255879) 4 года назад
Есть рецепт безбелкового хлеба: крахмал кукурузный – 175 г, крахмал набухающий – 25 г, сахар-песок – 15 г, масло сливочное – 10 г, пищевая сода – 7 г, лимонная кислота – 0,5 г, вода – 150 г. Из этого количества должно получиться 300 г хлеба. Химсостав на 100 г: белки- 0,7 г, жиры-2,8 г, углеводы-62 г, ЭЦ – 260 ккал. Способ приготовления:
оба вида крахмала соединить, добавить соду. В небольшом количестве теплой воды растворить сахар. В оставшейся воде растворить крахмал, добавить растворенный сахар, замесить тесто с добавлением масла. Оставить тесто на 15 минут, затем разложить в формы, сверху смочить сахарным сиропом, выпекать в духовке при температуре 200-250 градусов 40-45 минут.
Остальные ответы
izakael izakael Ученик (190) 4 года назад
НИКАК, потому что в любой муке (крупе) присутсвует белок. От БЕЛКА не полнеют - это факт (если конечно не лежать сутками на диване) .
Полнеют от углеводов, которые организмом усваиваются и откладываются в виде жировых запасов "на черный день".
Ольга Александрова Просветленный (32293) 4 года назад
Смесь для выпечки "Безбелковая"

Хлеб в духовке: Замесить тесто из 250 г смеси, 1,7 г дрожжей, 20 г растительного масла, 7 г соли и 20 г сахара и 250 мл воды до однородной массы и выложить в форму для выпекания, предварительно смазанную маслом. В духовку, включенную на минимальную температуру, поместить противень с водой и форму с тестом и оставить подниматься на 45-60 мин. Затем переключить температуру в духовке на 200 °С и выпекать до готовности.

Хлеб в хлебопечке: Засыпать в форму 500 г смеси, 3,4 г дрожжей, 40 г растительного масла, 14 г соли и 40 г сахара и влить 440 мл воды и использовать режим «Без глютена» . Для продления срока хранения выпеченного хлеба рекомендуется разрезать буханку на ломти и заморозить. А перед употреблением разогревать в микроволновой печи.