Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как взять деньги в долг на телефон))БилаЙн

МаЛь4иГгГ... Знаток (405), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
юрий демин Гуру (4952) 4 года назад
лови*141#
Остальные ответы
Елена Коновалова Мудрец (15057) 4 года назад
Подключить услугу "Обещанный платеж".
Володя Быстров Мастер (1131) 4 года назад
*141# и кнопка посыла вызова
NADIN Мудрец (11053) 4 года назад
*141РЕШЕТКА.
Радик Гуру (4904) 4 года назад
Привет! Услугу можно получить при наборе *141# ввод
услуга предоставляется при баллансе от -30р до +30р на 3 дня (в реале получается два с половиной дня)
Повторно можно получить услугу после прошествия 24часов после списания долга.
Пока! :-)
Saboteur Профи (931) 4 года назад
звездочка 111 решетка
дальше следуй инструкциям