Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хозяюшки,подскажите,чем можно отмыть линолеум,сильно грязный?

Просветленный (41756), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
У нас старый линолеум на балконе весь в пятнах был, думали не ототрутся, даже и не пытались, пока мужу не надоело. Он взял порошок Comet и оттер всё замечательно с помощью щетки. Линолеум как новый.
Остальные ответы
Мистер Пропер
смотря что за загрязнение. я Cif ом мою раз в неделю.
Недавно у свекрови отмывала - налила на него Саниту-гель (живой, неразбавленный, размазюкала тряпкой, подождала минут 20, и все отмылось, стат белый, как новый!
я посыпюю загрезнённое место пемолюксом, немного тру губкой, задем смываю тряпкой и водой. пробовала мистер пропер, который не надо смывать. сильные загрязнения он не удаляет...
добавить в ведро с водой комет гель