Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

понятие о эвалюции

Ashley Angel Ученик (223), закрыт 4 года назад
дать определение
Лучший ответ
Елена Казакова Искусственный Интеллект (120603) 4 года назад
Биологическая эволюция - необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы, сопровождающееся изменением генетического состава популяций, формированием адаптаций, образованием и вымиранием видов, преобразованием экосистем и биосферы в целом.
Биологическая эволюция определяется изменчивостью, наследственностью, естественным отбором организмов, происходящими на фоне перемен в составе экосистем.
Остальные ответы
po100lit Гуру (4263) 4 года назад
в биологии, астрономии или в обществоведении?