Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за сколько дней до месячных должна упасть базальная температура?

Бубочка Профи (923), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
тачстоун Гуру (3968) 4 года назад
в середине цикла, когда происходит овуляция, БТ увеличивается, держится где-то 1,5 суток, если плодотворение не произошло, то падает. Вот и считайте теперь, за сколько дней до месячных.
БубочкаПрофи (923) 4 года назад
а если овуляция была 17го....
БубочкаПрофи (923) 4 года назад
а сейчас 37,2 стабильно и завтра месячные по идее...?
Остальные ответы
Олеся Назаренко Мастер (1042) 4 года назад
Это индивидуально, но теоретически считается, что за 1-3 дня.
Таша Гуру (3062) 4 года назад
выяснить можете это только опытным путём. у каждой женщины температура своя. . меряйте каждый день и да узнаете)))
Ольга Скорищенко Просветленный (34451) 4 года назад
у меня БТ не падает перед самими месячными.... так что не сравнивайте у каждой по разному))