
Какую СЕГОДНЯ ПРИДУМАТЬ БАЙКУ ДЛЯ МУЖА...ПАЧИМУ КАРТОШКУ ОПЯТЬ СОЖГЛА ???

ЕВ@чк@ *НеТ@к@я*К@кВсе* Искусственный Интеллект (166974), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольгуня Мудрец (12317) 4 года назад
Скажи что расчитывала сегодня на ужин в ресторане))))))))))))))
Остальные ответы
Изобилие Мудрец (17371) 4 года назад
скажи - по телеку показывали как грамотно минет делать
Вячеслав Мудрец (15398) 4 года назад
новый сорт картохи -- быстроготовящийся не успела приноровится
Тамара Коблова Гуру (4247) 4 года назад
Скажи, что сегодня на ужин картошечка печеная в костре....
Наталья Гуру (3769) 4 года назад
масло положить забыла...
солоха Мудрец (12494) 4 года назад
Да скажите что это понезно
СЕРГЕЙ ГИРСОВ Гуру (3839) 4 года назад
любимый. я вспомнила нашу первую брачную ночь и как ты меня ласкал. ласкал. ласкал. твое тело становилось все горечяе. горячее. ты раскалился до красна. мне показалось .что запахло даже дымом от испуга я открыла глаза и увидела что дымом пахнет .но не от тебя а от картошки
Верочка Мыслитель (6514) 4 года назад
А я вот сидя здесь, вообще боюсь её не пожарить, придется есть сырую))))))))))))))))))))
Baddie Искусственный Интеллект (390770) 4 года назад
болел живот: врач посоветовал уголь поесть :)))