Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я очень люблю пить мочу женщин

Ученик (96), закрыт 4 года назад
как относититесь к этому девушки?
Лучший ответ
А есть кал мужчин не пробовал?
Остальные ответы
пей пей я тебя заставлю. ещё захлебнёшся)
ну, вы же мочу женщин любите, при чем тут девушки :))))
Источник: спасибо, поблевала...
я к этому не отношусь
Источник: чудак на букву М !
а вы ее тепленькой или в холодильник сначала ставите?
Сука ..!Ну ты Извращенец !! Бля даже читать это противно ..!
как так жить то можно ..?А ..
А во время месячных она наверное еще вкуснее!
naverna uvas ne vse doma....
vse 4to udalaetsa iz arganizma eta Ead ...
arganizm vidilaet toka taksini iz tela i to 4to dlea nevo ne polezna ..
avi abratna ..
ea znaeu est takaea versiea nu ana dlea Dibilav...
budti po umneea
Источник: (((DarkHeart)))
Да, не оскудела еще земля наша от дебилов...
молодой человек, вы ошиблись категорией
Ты проходишь курс уринотерапии?
Мда. . каждый развлекается по своему.
Есть такое, я знаю, но это как-то по извращенски немного.. . Мне лично это кажется противным и неестественным. А если хочешь найти подобную себе девушку по интересам ищи в секс группах каких-то в инете, на форумах может, в контакте на крайняк, найдеш себе немало таких "леди-госпожа" которые поиздеваются над тобой и поунижают, как только ты этого захочешь...
ЖЕНЩИНЫ всей страны объеденяйтесь!!!! Затопим извращенца!!!:)))))))))))))))))))))))) ) ММДНА, красиво пиздит :))))
М-да.... Во-первых, это не сюда вы вообще зашли, для таких, как Вы, ветка специальная в Ответах есть.... Не засоряйте Интернет своими дурачествами.