Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить человека из скайп-чата?

МК Знаток (452), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Dene4ka Мастер (1186) 4 года назад
Выделите его и нажмите Delete, или выдиоите его, нажмите на него правой кнопкой мыши, выбирите фун-цию удалить и удаляйте.
Остальные ответы
Землянская Оксана Мыслитель (5741) 4 года назад
если ты создатель то наводишь курсок на имя жмёшь правую кнопочку и удалить из чата.
Павел Зубарев Профи (708) 4 года назад
правой кнопкой мыше по челу которого хочешь удалить! смотря какая версия скайпа
Ольга К. Оракул (94728) 4 года назад
В Скайпе
Инструменты - Настройки - Безопасность - и ниже под ней - Заблокировать пользователя.