Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ложусь спать и просыпаюсь не от того что светит солнце, хочу сказать, но ошибаюсь, рвется нить мысли тонкая.(автор)

Arhclassic Просветленный (25643), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Татьяна Коба Гуру (4966) 4 года назад
Очень похоже на Высоцкого, его манера, ритм, слог, стиль, смысл ...
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (227100) 4 года назад
переработал
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня пройдет спокойно и едва ли ознаменуется какими-то важными событиями, а вот вторая может принести неприятности, если вы не будете...