Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Может ли гинеколог определить беременность(если такая есть) на 4-5 неделе без УЗИ,а просто при осмотре?

Мастер (1221), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
хороший профессионал- непременно!
Остальные ответы
нет! матка увеличивается позже на пару недель
Да! У беременной матка сокращается при прощупывании. Даже на сроке в одну неделю! Да сокращается она, если ее врач трогает, он это чувствует и понимает, что беременна!! ! Почему никто не знает!!!
Может просто ввести секс по талонам... Особенно для ...
Нет. 4-5 недель - матка еще не увеличена. На узи же видно плодное яйцо внутри, и даже сердцебиение. Вручную определяется примерно с 6-7 недель, а то и позже.
если опыт есть, то должен. просто на таком сроке матка почти не увеличена. можно подстраховаться и купить тест=))
Опытный гинеколог может.
Но на таком сроке пальпировать, чтобы определить буруменность, просто опасн6о - можно ее сорвать.
не на 100 процентов... .
то есть - он может сказать, что беременны, но вы можете оказаться и не беременны.
а вот если скажет, что не беременны, то уж точно не беременны
Profesional objazateljnoo uvidit beremennostj,a sdelatj test da ne pomewalobi:)
хороший врач определит, но что б проверить себя пошлёт вас на УЗИ. На глаз в медицине ничего не делается.
У беременной женщины матка становится синюшного цвета, это только один из признаков беременности
конечно может... матка на этом сроке уже достаточно мягкая и все таки увеличина, чтобы там не писали выше)))
У меня примерно на таком сроке и определили. Но на таком сроке бывают ошибки поэтому обычно назначают еще и УЗИ.
Да, у меня на сроке 5 недель врачь всё определила!))
При гинекологическом осмотре врач - гинеколог увидит косвенные признаки беременности: венозное полнокровие наружных половых органов, изменение окраски слизистой влагалища и шейки матки. При двуручном исследовании отмечается размягчение перешейка (так называется место соединения тела матки и шейки матки) . Само тело матки при беременности увеличивается пропорционально сроку, размягчено, может быть асимметричным за счет выбухания в месте внедрения плодного яйца. Обязательно пальпируются, т. е. ощупываются, придатки матки: маточные трубы и яичники с обеих сторон.
Грамотный врач определит. У сестры было видно на 3х неделях маленькое пятнышко.
Врач может констатировать увеличение матки, но говорить о беременности на таком сроке рано.
Может. У меня врач определила как раз на 4 неделе.
Источник: Личный опыт
Нет. 4-5 недель - матка еще не увеличена. На узи же видно плодное яйцо внутри, и даже сердцебиение. Вручную определяется примерно с 6-7 недель, а то и позже.
Копировала ответ "Шеба"
На 4-й неделе, при ручном осмотре, беременность под вопросом.