Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня был прыщ, я его расковыряла, образовалась болячка.Болячка сошла, осталось красное пятнышко.Его можно убрать?

Василина Клубничка Ученик (219), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
up2sun Мудрец (11951) 4 года назад
Либо шрамик временный и сойдет со временем, либо может остаться... в этом случае нужно сходить к доктору - он сделает укольчик камфорным спиртом (если я не ошибаюсь) и покраснение пропадет на глазах)
Остальные ответы
ЧупакаЪра Мудрец (12356) 4 года назад
само со временем побелеет. это шрамик по сути..
cherbinka Знаток (411) 4 года назад
При любых воспалительных процессах лучше обращаться в косметологоческую клинику.... А то столько случаев смерти при заражении, что страшно становится!!!!
Тимур Профи (681) 4 года назад
Попробуй КОНТРАКТУБЕКС
Детка Гуру (4670) 4 года назад
Оторвите шарик от ватной палочки, смочите в перекиси водорода и приложите ненадолго. И так пока не пройдет. Мне это косметолог в клинике посоветовала.
Ольга Гильманова (Федотова) Профи (773) 4 года назад
можно конечно! надо только средство хорошее. мне мой врач-целитель дал средство волшебное. даже шраму убирает, но состав держит в секрете. . технологгия, говорит сложная, ошибетесь и эфект будет наоборот -ожоги и шрамы....
Aljona Мастер (1414) 4 года назад
иди срочно к врачу!