Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как распаковать архивы...

an26 Гуру (2782), закрыт 4 года назад
ситуация такая: есть несколько архивов (для установки фотошопа), я их распаковала в одну папку, по отдельности вроде все в порядке, но нажимаю setup.exe и ничего не происходит, что делать? помогите, пожалуйста
Лучший ответ
YUM Просветленный (43900) 4 года назад
а может быть Вы зря их распаковали? Возможно, что программа установки как раз с архивами работает, т. е. там лежит "непрерывный" архив, который сам последовательно открывает нужные файлы..
an26Гуру (2782) 4 года назад
что тогда сейчас делать?
Остальные ответы
Star Ученик (190) 4 года назад
Ты какой Фотошоп скачала?