Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мою страницу вконтакте заблокировали? Я не могу зайти на сайт.

hrenznaetchto Ученик (80), закрыт 3 года назад
Там написано какое то сообщение про активацию моего аккаунта через смс. Стоит ли мне отправлять смс или все это лохотрон?

Сообщение, которое вылазит:
Обязательная SMS активация аккаунта!
Уважаемый пользователь Вконтакте, ваша анкета временно заблокирована, в связи с поступившими многочисленными жалобами, связанными с рассылкой спам-сообщений с вашего аккаунта. Для подтверждения факта, что эта анкета действительно принадлежит вам - необходимо отправить бесплатное смс сообщение на номер 6008 (для России) с текстом getcont18767. После этого, в течение 10 минут, вы получите ответное сообщение с кодом активации, который нужно ввести в специальное поле ниже.
Лучший ответ
Клык Гуру (2754) 4 года назад
Итак первое: Вас просят отослать SMS чтобы подтвердить свой аккаунт, иначе он будет заблокирован в течении 24 часов. Ответ: Чушь полная. Ваше SMS обойдется вам в 10& США, кроме того никто не собирался вас после отсылки SMS разблокировать. Второе: Ваш ПК заражен пускай примитивным но все-таки трояном. Что делать? Ответ: - Необходимо почистить файлы hosts, которые находятся в каталоге windir%\system32\drivers\etc, и если в них обнаружены ссылки на vkontakte.ru и odnoklassniki.ru - удалить их. Кроме того, необходимо устроить полную антивирусную проверку ПК. Так же, если вы использовали на всех посещаемых ресурсах – социальных сетях, почтовых службах, ICQ – один и тот же пароль, его необходимо сменить. Третье: Наши люди, чтобы не морочить себе голову, регистрируются на всех сайтах под одним и тем же логином и паролем /так легче запомнить/.Но так легче вас и взломать. Если вас взломали В Контакте то поверьте взломают и в Одноклассниках. Взлом в Контакте произошел через сервис «Приложение» который имеется В Контакте. Не открывайте письма от незнакомых вам людей, которые предлагают что-то бесплатное. Нельзя быть таким наивным. Эта вредоносная программа вымогает деньги у зараженных пользователей социальной сети. После запуска Trojan.Hosts.75 вирус распаковывает на диск bat-файл, который, в свою очередь, модифицирует файл hosts. При посещении интернет-ресурсов с зараженного компьютера пользователь перенаправляется на фальшивую страницу на сервере http://211.xx.xx.xx/index.html. Прописав в файл hosts множество популярных интеренет-ресурсов, киберпреступники попытались тем самым увеличить вероятность попадания зараженного пользователя на сайт вымогателей. У пользователей, чьи ПК оказались инфицированны этой программой, вместо сайтов «Вконтакте» и «Одноклассники» открывались фишинговые страницы, дизайн которых в точности повторял оригинальные ресурсы. Все логины и пароли, введенные на таких сайтах, попадали в руки злоумышленников. При этом пользователям сообщалось о блокировке аккаунта.

.И последнее: Взломано на сегодняшний день 135000 логинов и паролей В Контакте. Так что поток вопросов:» Что делать? » не иссякнет еще долго. Удачи! Кстати необходимо сделать онлайн проверку на взлом вашего логина и пароля: http://www.securelist.com/ru/weblog/3913...
Остальные ответы
Кристина Леончук Ученик (92) 4 года назад
кто-то взломал твой ящик или аккаунт...
Anatolik Просветленный (21137) 4 года назад
.Итак первое: Вас просят отослать SMS чтобы подтвердить свой аккаунт, иначе он будет заблокирован в течении 24 часов. Ответ: Чушь полная. Ваше SMS обойдется вам в 10& США, кроме того никто не собирался вас после отсылки SMS разблокировать. Второе: Ваш ПК заражен пускай примитивным но все-таки трояном. Что делать? Ответ: - Необходимо почистить файлы hosts, которые находятся в каталоге windir%\system32\drivers\etc, и если в них обнаружены ссылки на vkontakte.ru и odnoklassniki.ru - удалить их. Кроме того, необходимо устроить полную антивирусную проверку ПК. Так же, если вы использовали на всех посещаемых ресурсах – социальных сетях, почтовых службах, ICQ – один и тот же пароль, его необходимо сменить. Третье: Наши люди, чтобы не морочить себе голову, регистрируются на всех сайтах под одним и тем же логином и паролем /так легче запомнить/.Но так легче вас и взломать. Если вас взломали В Контакте то поверьте взломают и в Одноклассниках. Взлом в Контакте произошел через сервис «Приложение» который имеется В Контакте. Не открывайте письма от незнакомых вам людей, которые предлагают что-то бесплатное. Нельзя быть таким наивным. Эта вредоносная программа вымогает деньги у зараженных пользователей социальной сети. После запуска Trojan.Hosts.75 вирус распаковывает на диск bat-файл, который, в свою очередь, модифицирует файл hosts. При посещении интернет-ресурсов с зараженного компьютера пользователь перенаправляется на фальшивую страницу на сервере http://211.xx.xx.xx/index.html. Прописав в файл hosts множество популярных интеренет-ресурсов, киберпреступники попытались тем самым увеличить вероятность попадания зараженного пользователя на сайт вымогателей. У пользователей, чьи ПК оказались инфицированны этой программой, вместо сайтов «Вконтакте» и «Одноклассники» открывались фишинговые страницы, дизайн которых в точности повторял оригинальные ресурсы. Все логины и пароли, введенные на таких сайтах, попадали в руки злоумышленников. При этом пользователям сообщалось о блокировке аккаунта.

.И последнее: Взломано на сегодняшний день 135000 логинов и паролей В Контакте. Так что поток вопросов:» Что делать? » не иссякнет еще долго. Удачи! Кстати необходимо сделать онлайн проверку на взлом вашего логина и пароля: http://www.securelist.com/ru/weblog/39133/Onlayn_proverka_dlya_postradavshikh
cortes Оракул (67239) 4 года назад
http://www.yachaynik.ru/content/view/150/1/ почитай...
Александр Хохлов Гуру (3071) 4 года назад
windows,sistem32,drivers,ets,hosts Заходим через блокнот. Удаляем все, кроме 127.0.0.1 сохраняем. Радуемся
Виктор Искусственный Интеллект (127396) 4 года назад
Как зайти в контакт:
1) Открываем папку C:WINDOWS\system32\drivers\etc\ там есть файлик hosts . Кликнете по нему мышкой, ставим точку выбор программы в ручную, снимаем галочку, использовать её для всех файлов токого типа, выбираем блокнот, Ок!
2) удаляем все что написано после 127 0 0 1 localhost в конце (последним словом в документе должно быть localhost).
Удаляем из него вот такие вот строчки : 213.182.197.14 mail.ru
213.182.197.14 http://www.mail.ru
213.182.197.14 rambler.ru
213.182.197.14 http://www.rambler.ru
213.182.197.14 http://www.yandex.ru
213.182.197.14 yandex.ru
213.182.197.14 [ссылка появится после проверки модератором]
213.182.197.14 vkontakte.ru
213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru
213.182.197.14 odnoklassniki.ru
213.182.197.14 mail.ru
213.182.197.14 http://www.mail.ru
213.182.197.14 rambler.ru
213.182.197.14 http://www.rambler.ru
213.182.197.14 http://www.yandex.ru
213.182.197.14 yandex.ru
213.182.197.14 [ссылка появится после проверки модератором]
213.182.197.14 vkontakte.ru
213.182.197.14 http://www.odnoklassniki.ru
213.182.197.14 odnoklassniki.ru

Удалили? Жмем в блокноте ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ, закрываем ну и перезагружаем Виндоус ))
Горизонт Знаток (296) 4 года назад
Или спам от тебя много рассылали, или имя и фамилия были подписаны типа "пластилиновый карандаш". или ещё всякая фигня типа этого.
Мона Лашкари Искусственный Интеллект (268520) 4 года назад
Проверьте свой компьютер на вирусы, смс не посылайте. Это очередная разводка на деньги