Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на Айфоне нет блютуза и отправки ММС?

Просветленный (24406), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
поставь прошивку 3.0, будет тебе ММС, хотя я им ваще не пользуюсь, легче на почту кинуть, а блютус там есть, но он не предназначен для передачи и приёма файлов
КнязьПросветленный (24406) 4 года назад
А для чего же там предназначен блютуз?
Максим Аносов Профи (904) для гарнитуры, стереонаушников
Остальные ответы
Вроде в третьей прошивке появились MMS, а вообще это связано помоему с авторскими правами или что-то вроде этого. Хотя есть проги, которые всё это дело обходят (про синий зуб)
...должен же быть хоть какой-то минус. Чтоб мы не забывали, что нет предела совершенству, и ничего идеального не бывает.
потому что айфон гавно!!!!
Вот гавно
айфон говно