Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько рублей стоит один бат в тайланде?

Бусина Знаток (440), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольга Анчевская Просветленный (20483) 4 года назад
На сегодняшний день 1 тайский бат стоит 1 рубль 08 копеек, но купить в Таиланде баты за рубли просто нереально. Доллары можно обменять по следующему курсу: 1 доллар - 32.85 бата, 5-20 долларов - 33.23 бата, 50-100 долларов - 33.63 бата. То есть чем меньше номинал купюры тем дешевле она стоит. Купюры выпущенные ранее 2000 года к обмену принимаются неохотно и по более низкому курсу. Удачи Вам!
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Ludovik Мыслитель (7444) 4 года назад
Чуть больше 1рубля.
gardariki service Мыслитель (9289) 4 года назад
почти один к одному
денис косицкий Мыслитель (7737) 4 года назад
Сейчас 1 батт где то 92-93 копейки !!!