Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какого числа начинается квартал? спасибо

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вообще с 1-го. А там уже смотря какой квартал, если первый, то с 1-го января, второй - с 1-го апреля, третий - с первого июля, ну и четвёртый соответственно...
Остальные ответы
с первого.
С 1-го. Например, с 1-го июля начался 3-й квартал.
с 1-го каждые 3 мес.
С 1-го января - 1 квартал
С 1-го апреля - 2 квартал
С 1-го июля - 3 квартал
С 1-го октября - 4 квартал

Например, в НК РФ квартал - это отчетный период, а налоговый период год. (Так, налог на прибыль)