Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любите вы слушать группу Бутырка ?

Мудрец (14138), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Только некоторые песни из ранних альбомов.
Остальные ответы
это быдляк
НаталиПрофи (777) 4 года назад
Обоснуй.
Constantine Просветленный (42354) Прочитай мой комментарий Марусе.
МарияМудрец (14138) 4 года назад
Наоборот это группа со смыслом
Constantine Просветленный (42354) Маруся, это музыка людей, которые могут обворовать твою квартиру, изнасиловать тебя, когда ты будешь идти вечером от подруги, отобрать сумку у твоей матери... Если тебя прельщает такая "романтика", то я могу устроить тебе небольшую экскурсию в соответствующее учреждение.
МарияМудрец (14138) 4 года назад
какую экскурсию вы хотите провести ?
Constantine Просветленный (42354) знакомый у меня работает в зоне. могу попросить провести во внутрь
МарияМудрец (14138) 4 года назад
а где это находится ?
Constantine Просветленный (42354) Новосибирск. "тройка"
МарияМудрец (14138) 4 года назад
а в чем заключается экскурсия ?
Constantine Просветленный (42354) походишь, посмотришь, с заключенными пообщаешься...
МарияМудрец (14138) 4 года назад
Ехать далеко мне до Новосибирска ...Я в Москве живу .
Constantine Просветленный (42354) Чтож, как говорится, "будете у нас на Колыме..."
Нет, не люблю!
нет
АЛЕКСАНДРА ОРАШАНУченик (102) 4 года назад
ненавижу
Люблю и что с того? Особенно нравится "Два полюса"
неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!
барыги!
Вот из-за таких бутырок там и всяких наговициных люди приравнивают шансон к блатняку, а эт небо и земля
я не перевариваю такие песни
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...