Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить приложения с Iphone?

Денис Омельченко Профи (874), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Максим Аносов Профи (904) 4 года назад
зажимаешь палец на иконке приложения, когда оно начинает дрыгаться, над ним появится крестик, это и есть удаление. чтобы иконки перестали дрыгаться нажми HOME
Остальные ответы
Serg Мастер (1837) 4 года назад
удали нужные приложения в iTunes и синхронизируй iPhone, все нужные приложения удалятся автоматически
hu huy Мастер (2474) 4 года назад
Еще один способ - при синхронизации во вкладке Приложения снять галочки с ненужных программ. Если отмечено "Синхронизировать все", убрать эту галочку и отметить нужные вручную