Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучиться от лени?

meL Просветленный (20701), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (3985) 4 года назад
-не хочу работать!
-как я вас понимаю.. .
-нет не понимаете! вам даже спать не хочется!! !
-с утра хотелось, но я получила пиз... лей и теперь сижу работаю... .
Остальные ответы
Алина Олесюк Знаток (309) 4 года назад
сама хочу...)))
давуд мирзоев Мастер (1042) 4 года назад
Иметь строгих родителей =)
(Иметь) - Не в том смысле о чём вы подумали =)
Наталья Лысюк Профи (575) 4 года назад
Найти интересную работу
Митрич Просветленный (31692) 4 года назад
Очень просто. Берёте топор, пачку соли и коробок спичек. Договариваетесь с вертолётчиками, и Вас вывозят в тайгу. Километров за 500 до ближайшего жилья.
Через пару месяцев, выйдя к людям, Вы навсегда отучитесь от лени. Если выживете.