Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поставить ботов в контре 1.6

вова ефимов Ученик (107), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
=> NightWolf <= Мастер (1349) 7 лет назад
Нажимаеш ё и вводиш bot_add
Остальные ответы
N@rcotik Гуру (4239) 7 лет назад
никак
Алексей Мыслитель (7811) 7 лет назад
руками :)
гугл спасет мир :)
Татьяна Мудрец (10032) 7 лет назад
Р-м, а так не знаю о чем ты! Извини, расскажи подробнее!
SHALUN Знаток (316) 7 лет назад
~ bot_add
IzenHarD Гуру (2963) 7 лет назад
если не пашет бот адд то те не судьба поиграть нужно качать пачт для ботов или вообще не судьба поиграть
Cергей Якушин Ученик (185) 7 лет назад
Идёш в магазин, ищешь контру, в низу надпись "с ботами".Её и покупаешь.
NxKola™ Мастер (1398) 7 лет назад
Попой