Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

вирус

Профи (859), закрыт 5 лет назад
вирус, который блокируеn запуск процесса explorer.exe(удаляет), после чего на рабочем столе просто ничего не грузиться. что это за вирус не знаете?. нет доступа к папкам через вин+R . на счет экзешников не знаю. но диспетчер запускается.
Дополнен 5 лет назад
удален експлорер ехе. т.е. нельзя запустить его из под диспетчера.
скорее всего нельзя будет восстановить до последней контрольной точки восстановления(было отключено скорее всего).
есть возможность загрузиться через лайвсд. скорее всего в реестре в пути "explorer/police" стоит автоотключение/удаление експлорер.ехе но как его запустить под лайсд? если его просто запустить под лайвсд покажет реестр винды с диска. все данные реестра находятся не в regedit.exe . а в другом месте.
Лучший ответ
Попробуйте нажать crtl-shift-esc, появиться диспетчер задач
далее Файл/Новая задача (выполнить) /впишите/explorer/ок.

Или:
Запускаем, или перегружам комп сразу жмём клавишу F8,удерживаем её до появления меню загрузки. Выбираем, " режим защиты от сбоев с поддержкой командной строки.
В командной строке введите "%systemroot%\system32\restore\rstrui.exe" (без кавычек) и нажмите клавишу "ENTER". Следуйте инструкциям, появляющимся на экране, для выполнения восстановления системы до предыдущего состояния.
Остальные ответы
проверьте в безопасном режиме вашу машину касперским
Попробуй скачать прогу A-squared (антишпион ) и если получится обнови его
запусти в безопасном режиме. сделай востановление более раннего состояния компьютера
Это скорее уже банальный Sality Gen или Win32Confi. он грызет практически все EXEшники на жестких дисках и в первую очередь вырубает любые антивирусники не давая им даже шанса запуститься. Им заражено с начала года уже более 10 млн. машин во всем мире. Но шанс избавиться от него есть. Необходимо скачать бесплатный сканер Dr.Web CureIt записать его на флешку с защитой от записи, включить эту защиту, вставить флешку в комп. Если появится системная ошибка "Отказано в доступе к диску" или т. п-это значит, что вирусу не удалось заразить вашу флешку. С вашей флешки запустите сканер и проведите полную проверку компьютера на вирусы. Но возможно вирус погибая заберет все EXEшники с собой и вам предется переустанавливать систему.
Источник: Большой личный опыт