Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого нибудь было такое :замертвление плода? и как дальше состояние? есть возможность иметь детей? и причем по факту эт

SVETYHA Ученик (43), закрыт 4 года назад
певая беременность, тоесть 1 аборт?
Лучший ответ
Валентина Ткачук Просветленный (31292) 4 года назад
было у моей знакомой и тоже при первой беременности. Потом двоих родила нормально, сказали врачи что с первым была какая то инфекция, это на плод повлияло. Будут у вас еще детки, обязательно.
Остальные ответы
Белая и пушистая))) Просветленный (21771) 4 года назад
вообще то замершая беременность. нужно сдать анализы на инфекции, мужу тоже и если всё подлечить то следующая будет нормальной
Просто Татьяна Мыслитель (7253) 4 года назад
Ну здесь вам не кто не сможет ответить, только гинеколог при осмотре и прохождении анализов, вам то после аборта доктор что нибудь сказал?
незнакомлюсь Гуру (2793) 4 года назад
сдайде анализы на торч инфекцию