Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работает рабочий стол

Знаток (420), закрыт 4 года назад
Прошу помощи, ситуация такая: включила комп, появились учетные записи пользователей, я вошла в свою, а на экране появилась только картинка рабочего стола и ни одного значка... вообще...

Через Диспетчер задач подключилась к инету и вот теперь сижу, кропаю эти строчки в надежде, что кто-то скажет мне, чего теперь делать (((

Кстати, сайты в данный момент грузятся как никогда быстро.
Дополнен 4 года назад
перезагружала и не один раз, у меня мозила и навести мышку на панель я не могу так как её нет , на вирусы проверяла ничего не находит (((
Лучший ответ
напиши в Диспетчер задач
где выполнить
explorer
и ок нажми
Остальные ответы
Слетел Explorer. Переставить винду или Загрузочным диском Сделать обновление
Перезагрузи комп.
Или попробуй сделать востановление системы.
Процессы посмотреть надо возможно не догрузилось Или что то с системными файлами_нужно еще на вирусы проверить это впервую очередь-Ну и конечно перезагрузится надо было попробовать...
могу сказать почему сайты бастро грузятся.... а по поводу глюка.... может вирусняк, даже скорее всего
грузятся быстро, так как ничего не мешает тебе на рабочем столе, посмтри в параметрах -нажми правую кнопку мыши и курсор направь на панель, там где около пуска и выбери свойства в свойтвах все включи или оключи
alt+ctrl+delete
появится диспетчер задач
файл-новый процесс
explorer.exe
и появится рабочий стол :)
чтобы закрепить эффект создаешь ярлык. путь: explorer.exe
и в автозагрузку пихаешь
все :)