Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое альтернативный рок?

НЕ фига НИ фея Ученик (190), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Hand of death Просветленный (33821) 4 года назад
смесь рока с другими стилями ( рэп, панк, готик и тп.)
Остальные ответы
Сойер Профи (779) 4 года назад
Это рок смиешанный с каким-либо другим стилем, например с рэпом....
Нафанька Профи (559) 4 года назад
Я тебе могу скинуть)) потому что я слушаю альтернативу))
Olia Nikolaevna Профи (962) 4 года назад
В настоящее время альтернативный рок разделяют на две стадии:

первая — это группы 1980-х гг. с широким диапазоном музыкальной самоидентификации

вторая — группы 1990-х гг.
МарионетКо Знаток (260) 4 года назад
рок смеенный с каким либо другим стиле. возможно с панком, металлом, даже может быть репом.
triana Мастер (1619) 4 года назад
Альтернати́вный рок (англ. Alternative rock) — термин в современной музыке, под которым понимают различные жанры рок-музыки, противопоставляющие себя традиционным. Термин появился в 1980-е гг. и охватывал множество жанров, берущих своё начало в панк-роке, постпанке и др. В настоящее время альтернативный рок разделяют на две стадии: первая — это группы 1980-х гг. с широким диапазоном музыкальной самоидентификации; вторая — группы 1990-х гг. , получившие после коммерческого успеха американского гранжа в 1991—1993 гг. такую же поддержку крупных лейблов и раскрутку, как и традиционные эстрадные и рок-коллективы (сам альтернативный рок в те годы стал ассоциироваться в основном с гранжем и постгранжевыми группами, сам, таким образом, став жанром) , при этом более бескомпромиссные ансамбли ушли в андерграунд.
Bowie Гуру (3385) 4 года назад
Tracy Cosmic, если ты такая умная, то почему твой ответ совпадает с ответом Википедии? А если ты оттуда взяла, то, будь добра, ставь ссылку в поле "Источник"!
Афиша Mail.Ru представляет:

«Вход в лабиринт» — телесериал по мотивам повести братьев Вайнеров «Лекарство против страха». Сюжет...