Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В компасе есть "ластик" или типа того чеб подтереть линию например?

ToxaT100 Просветленный (43580), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мария Бушуева Гуру (2758) 4 года назад
выделяешь линию и нажимаешь delete
ToxaT100Просветленный (43580) 4 года назад
а как выделить именно?
Мария Бушуева Гуру (2758) щёлкни по ней мышью
Остальные ответы
Серж Мудрец (10803) 4 года назад
да, тока там это подругому реализовано компас ведь векторный графический редактор а не растровый как фотошоп .
BeardMax Просветленный (26025) 4 года назад
Если нужно удалить всю линию, выделяете ее (просто кликните на ней, она подсветится зеленым) и удалите.
Если нужно удалить часть линии, то для этого есть инструмент "усечь линию", который удаляет часть линии, ограниченную пересечениями с другими линиями. Вообще в Компасе хороший хелп, смотрите там применение инструмента "усечь линию".
Avotara Просветленный (26862) 4 года назад
По-моему да работает как операция trim
Юлия Мыслитель (5911) 4 года назад
Соглашусь с девушкой Машей!!!