Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть 3 сосуда,первый на 8 литров,второй на 5 литров, и третий на 3 литра. Нужно сделать так что бы

be yourself Мудрец (14488), закрыт 4 года назад
в первых 2-х сосудах было по 4 литра. Воды всего 8 литров
Лучший ответ
Marcony Мыслитель (9417) 4 года назад
Налить в 3-х литровую – перелить в 8 литровую (повторить два раза) В восьмилитровой будет 6 литров.
Перелить воду из 8-ми литровой в 5-ти литровую, а оставшийся литр оставить в 8 литровой.
Два оставшихся литра перелить в 3-х литровую из 5 –ти литровой залить в 3- литровую до полного
В 5 литровой останется 4 литра. Из 3 литровой вылить воду в 8 литровую Вот и получится что в 8 литровой и в пятилитровой по 4 литра.
Остальные ответы
ЛАРА Профи (764) 4 года назад
Непонятный вопрос!!!
Крем-суп – это разновидность супа-пюре. В отличие от последнего, в рецептуре крем-супа обязательно присутствуют сливки или молоко, их доля в супе значительно больше, чем доля бульона или воды...