Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как остановить кровь, если....

Солнышко :) Мастер (1685), закрыт 4 года назад
порезан большой палец?
Порез небольшой, но, кажется, задета вена... Кровь при каждом движении течёт, слабо, но всё же...
Залили перекисью водорода, надеемся, что поможет....
Понимаю, что нужно ехать в травму... Но может есть домашнее средство?
Дополнен 4 года назад
Порезан БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ЛЕВОЙ РУКИ.
Лучший ответ
Саша Мудрец (10717) 4 года назад
получше обработайте, забинтуйте легко, не туго. если будет чувствоваться пульс, ономение и т. д. - значит перевяжите послабее.
обработайте зелёнкой или йодом, при чувстве воспаления (на второй-третий день: палец опухнет, будет ныть, покраснеет, будет болеть при движении и без) нанесите вишневского, всё вытянет.
если же воспаление будет сильнее (за последующие 2-3 дня не станет лучше а ухудшится) - едте в травмпункт, может будут резать, промывать, зашивать и т. д.
выздоравливайте.
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (5498) 4 года назад
Вроде ж жгут надо наложить
Руслан Миргасимов Мастер (1291) 4 года назад
вена задета? я считаю нада жгут наложить
Солнышко :)Мастер (1685) 4 года назад
Куда????
Екатерина Мыслитель (5498) куда куда ниже пореза и кстати, ненадолго
клавдия сусай Гуру (4125) 4 года назад
заклей бумагой или газетой, мне помогало и неплохо.
Tane4ka Просветленный (42286) 4 года назад
Только не смейтесь, это не шутка. Моча идеально останавливает кровь и всегда есть "под рукой". Опробовала на себе не один раз. Проверено.
Nadin Мастер (2369) 4 года назад
пластырем затяните и все
вена -не артерия... заживет
ЯНЕТУТ Мастер (1397) 4 года назад
газетой ни в коем случае, СВИНЕЦ!! ! пережать выше пореза.
стас с Профи (805) 4 года назад
Если кровотечение венозное, то жгут не обходим, если артериальное, то лёд либо что нибудь другое холодное. Холод сужает артерии и останавливает кровь. Судя по вашему описанию, я думую, что кровотечение артериальное.
Жемчужина Мыслитель (9871) 4 года назад
В большом пальце вены нет. Просто задет сосуд, или плохая свертываемость. Хорошо, что залили перекисью, а еще нужно наложить плотную повязку, но так, чтобы не перекрыть доступ крови в палец вообще, ато будет еще хуже.
Пеночка Ковырялова Профи (540) 4 года назад
Послушайте - если жгут не поможет, выпейте викасол (для свертывания крови) ну а целом лучше идти в травму
Геннадий Просветленный (35660) 4 года назад
Кровотечение из порезанной вены большого пальца руки опасности не представляет. Смажте мето пореза йодом и забинтуйте потуже. Назавтра никакого кровотечения не будет. Если есть под рукой трава тысячелистника, можно взять щепотку его цветов, слегка растереть, наложить на ранку и забинтовать. Никаких жгутов накладывать не надо, они накладываются только при артериальном кровотечении. В травму ехать не обязательно, там тоже просто забинтуют.
1111 2222 Мастер (1823) 4 года назад
Господи прости меня, да даже если порезаны вены на руке можно без всяких врачей обойтись, берешь бинт, наматываешь потуже, только не перетяни и се. Я не давна себе тоже большие пальцы сильно стеклом порезала, таки ни бинта, ни этого водорода не было, даж тряпки толковой не было, так мне папа йодом залил это все дело оторвал кусок газеты и изолентой сверху примотал, папа сказал у него так дед делал, плюнет на газетку и на рану и усе. Короче жить будешь, наматывай че нить и продолжай радоваться жизни, удачи!
Сергей Бондаренко Просветленный (21968) 4 года назад
Гыгы.. ну, порадовали меня тут ..зачем же при венозном кровотечении жгут?)) )
При венозном кровотечении применяют ДАВЯЩУЮ ПОВЯЗКУ, вам что никому кровь из вены не брали никогда, что после сдачи крови жгут накладывают?)) ) Жгут нужен только при АРТЕРИАЛЬНОМ кровотечении, которое легко отличить по цвету крови ( она ярко алая) и по интенсивности кровотечения ( в артериях давление большое и кровь "фонтанирует"обычно) . Травмпункт нужен что бы сделать первичную хирургическую обработку раны и решить вопрос с профилактикой столбняка. А пока можно обработать края антисептиком ( йодом например) , саму рану перекисью водорода, и сделать давящую повязку. В течении суток обратится в травмпункт, лучше в первые 6 часов.
annawa Мастер (2192) 4 года назад
уже обработали, теперь наложите давящую повязку,