
Налоговый вычет ветеранам боевых действий

Знаток (338), закрыт 4 года назад
2) налоговый вычет в размере 500 рублей за каждый месяц налогового периода распространяется на следующие категории налогоплательщиков: граждан, уволенных с военной службы или призывавшихся на военные сборы, выполнявших интернациональный долг в Республике Афганистан и других странах, в которых велись боевые действия, а также граждан, принимавших участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 218 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

28 июня 2006 года

Одобрен

Советом Федерации

7 июля 2006 года

Статья 1

Внести в абзац шестнадцатый подпункта 2 пункта 1 статьи 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 28, ст. 2874; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 1, ст. 29) изменение, дополнив его словами ", а также граждан, принимавших участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

18 июля 2006 года

N 119-ФЗ

Я правильно понимаю, если я этот вычет не получал вообще, то в праве требовать у работодателя перерасчет с 1 января 2007 года? Правильно ли, что мне должны выплатить если брать допустим 3 года, по 1 января 2010 года. 3 года умножаем на 12 месяцев = 36. 36х500=18000
И как это на практике, налоговый вычет? Уменьшается подоходный налог который удерживается с зарплаты?
Лучший ответ
Вы правильно пишете - стандартные вычеты они уменьшают подоходный налог. Его предоставляют только за текущий год. Небходимо бухгалтеру по вашему месту работы предостасить необходимые документы (она вам скажет что именно) ! А за прошедшие года 2007 и 2008 можно вернуть только через декларацию 3-НДФЛ, которая подается в налоговую. Так как по итогу будет переплата! Но возврат будет 13% от каждых 500 рублей! Так как стандартные вычеты представляются за минусом из облагаемой суммы. Например: если у вас ЗП 10 000 рублей в месяц то 500 рублей стандартный вычет = 10000-500=9500 это сумма которая будет подлежать обложению налогом! Ну и вычет предоставляется пока сумма не будет превышать (это лучше посмоттреть в НК) 20 000 рублей.

Дополнение:
это ст. 218 НК - ваш вычет и есть стандартый! И вы все правильно пишете и ничего не путаете!!!
Остальные ответы
Нужно почитать действующий Налоговый кодекс, а не закон о вносимых изменениях - что там за вычеты. По-моему, речь идет не о выплатах в виде наличных, а о необлагаемой подоходным налогом части заработной платы, т. е. ежемесячно часть Вашей зарплаты в сумме 500 рублей не облагается подоходным налогом. Только не нужно путать со стандратными социальными (налоговыми и имущественными) вычетами.