Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой кнопкой вызвать биос ?? как поменять в биосе загрузку диска с CD на DVD?

Ученик (136), закрыт 5 лет назад
надо поменять винду а DVD загружается после того как комп загрузится
Лучший ответ
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=63692
Остальные ответы
у меня кнопка F2
Кнопкой Del
а у меня F11?жми вначале перезагрузке
тык -сюда
в большинстве случаев кнопка del.последовательность меняется в меню boot/boot device priority.а для начала неплохобы мануалы читать, чтобы потом незадавать глупых вопросов товарищ хакер!
Если у тебя комп достаточно новый - жми после старта F8 -появится меню выбора с чего грузиться без захода в биос ...(только это меню матери, а не выбора безопасного режима и т. д. - оно то же по F8 вызывается)
а у меня F12.
вначале загрузки (не прозевай) будет внизу экрана меню (там и del и F_ы
,,всякие, , )читай, найдёшь. Не успеваешь? -щёлкни Pause - освоил страницу, нажми любую кл. Остановки не ограничены. Можно и Del (Anatolik) ,но чуть дольше.
P.S.,,CD на DVD?,,-всё равно с диска.