Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самый надёжный аккумулятор ???

П@Ш@ Знаток (337), закрыт 4 года назад
какой???
Лучший ответ
Иван Фальковский Знаток (353) 4 года назад
Импортный! У меня стоит Немецкий работает уже 10 лет!
Остальные ответы
ррррр Мастер (2309) 4 года назад
Такого нет!!!
Фархат Авакриев Профи (797) 4 года назад
varta
Димоха_102 Просветленный (28884) 4 года назад
ToPLA
ВИКТОР Гуру (4404) 4 года назад
рабочий...
cergej kim Ученик (135) 4 года назад
BOSH silver
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 4 года назад
Танковый.
Александр Федоров Мастер (1228) 4 года назад
чемпион пилот, самое то, четвертый год езжу и тока дис воду доливаю летом
Николай Николаенко Мыслитель (5659) 4 года назад
титан 4 год пошел пока тянет
Игорь Завгородний Просветленный (30091) 4 года назад
А ты спроси у аккомуляторщиков.. кто делает рем ( там узнаеш
Александр Мудрец (10568) 4 года назад
У меня 9 или 10 лет стоит ОПТИМА made USA. Покупал в то время за 1200000 ( когда получали млн.) . сейчас его цена 6500р. видел в прошлом году. Крутит круглый год. СПб.
Razvaluxa Мастер (1177) 4 года назад
Top La отъездил на них уже лет семь, один стоит на 4-ке другой на оке и пока работают, покупал их в 2002 году один летом другой уже в ноябре, брал оба 60-е
3434ddddfff Ученик (241) 4 года назад
MutIu
Михайлович Ученик (156) 4 года назад
новый любой