Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда ли на УЗИ почек видно пиелонефрит?

Ириска Мыслитель (7842), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Nataly Просветленный (21034) 4 года назад
На УЗИ пиелонефрит не виден, для почек лучше урограмма, ренография, а пиелонефрит покажет ан. мочи.
ИрискаМыслитель (7842) 4 года назад
А белок в моче и есть призна пиелонефрита?
Остальные ответы
Ленка )) Профи (591) 4 года назад
конечно, но лучше анализы
Маша Мастер (1872) 4 года назад
Всегда видно.... анализы просто подтверждают степень тяжести
Aiset Gacaeva Мастер (2244) 4 года назад
узи показывает аномалию, так что лучше сдать анализы мочи Ничепоренко