Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать есть ли у котёнка глисты

”*°•анна ильина•°*” Гуру (2529), закрыт 4 года назад
купили котёнка,заводчики сказали что глистов прогоняли,но киса как-то странно сегодня проехалась на попе.ест нормально,только вот обычной пухлости котёнка не наблюдается.
Лучший ответ
Birgitta Гуру (4095) 4 года назад
Может на попе ездить при закупорке анальных желез.
Глистов не всегда видно в кале. Если сомневаетесь, сдайте анализ.
Остальные ответы
I'm Просветленный (22250) 4 года назад
Ну может у него животик болит
Владислава Воликова Знаток (301) 4 года назад
может быть и есть, но маленькие котята и щенята иногда так попу вытирают
Nelkadi Мастер (1185) 4 года назад
На какашки на до посмотреть. Если есть белые вкрапления, значит глисты. А вообще надо капельки купить и даже ради профилактики капать ему. Хуже не будет.
ветерОК Гуру (3383) 4 года назад
есть конечно сходите в клинику пусть его осмотрят и скажут чем пртравить от глистов не занимайтесь самодеятельностью, но если есть время и деньги можете 3 дня подряд потаскать кал на анализ
Елена Гилева Профи (749) 4 года назад
Вы не думайте. А для профилактики прогоните ещё раз. Нам заводчики то же говорили. Вы бы видели что повыходило из котёнка. Мы покупали капли на холку. Результат не сразу был, а примерно через месяц.
Виктория Бондарь Мастер (1355) 4 года назад
просто прогони для профилактики от глистов. и не надо будет мучаться с вопросом есть или нет.
Екатерина Мастер (1661) 4 года назад
Когда у котят и щенков глисты, то у них брюшко вздутое. Если сомневаетесь, дайте глистогонный препарат (их много всяких) только глистогонят животное раз в 3 месяца - не чаще! У моей подруги был кот, который после туалета катился на попе по ковру через весь коридор и комнату - у него ведь нет рук, чтобы подтереться туалетной бумагой, и так всегда: покакал - вытер об ковёр)))
ПеВиЦо Ученик (89) 4 года назад
1. пузо толстое становится ( но если кошка и не маленькая то может залетела ).
2. на заду ездиет ( глисты потому что лезут )
3. лижет зад ( может и гавно лизать. но глисты лезут животное назад запихивает 0
для профилактики давай ему таблетки!