Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

загран паспорт?

Дмитрий Сухарев Ученик (35), закрыт 3 года назад
где в питере можно сделать загран паспорт?
Лучший ответ
Ольга Просветленный (22503) 4 года назад
ЗАГРАН ПАСПОРТА ДЕЛАЮТСЯ по месту жительства ОВИРе.... или как раньше назывался паспортный стол. но по месту прописки
Остальные ответы
Юрик Мудрец (17739) 4 года назад
В милиции
АДВОКАТ Мудрец (11638) 4 года назад
Точно не знаю, конечно, но думаю, что в ФМС по г. С-Петербургу. )))))))
Елена Прекрасная Просветленный (24453) 4 года назад
В Тюмени загранпаспорт делается в Управлении Федеральной миграционной службы (так сейчас ОВИР называется) . В Петербурге, видимо, тоже.