Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоимость билета!!!

Гуру (2591), закрыт 4 года назад
ПОдскажите, сколько будет примерно стоить поездка на поезде в купе, от Барнаула до Крыма (Джанкой) или до Киева в один конец...Если можете,распишите со всеми пересадками!!!
Лучший ответ
Cайт РЖД Вам в помощь!
Там есть и стоимость и расписание!
C 1 сентября снижение тарифа на 20 % !
ПРИМЕР: от Барнаула до Киева нет прямого поезда!
1) БАРНАУЛ - МОСКВА на 16.08 поезд № 036Н купе =9444.0 руб
Дата и время отправления: 16.08 20:55
Дата и время прибытия: 19.08 05:35
2) поезд # 025ЧМОСКВА КУР - ЕВПАТ КУР купе =3641.8 руб
Дата и время отправления: 19.08 08:27
Дата и время прибытия: 20.08 04:56
ИТОГО пРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ = 13 085 руб.
УДАЧИ!
Источник: сайт РЖД никто не отменял !
Остальные ответы
Привет! прямого поезда до Киева НЕТ (( нужно ехать из Барнаула до Москвы, а в Москве пересесть в поезд до Киева
но ЕСТЬ прямой до Джанкоя но ехать 3 дня 19 часов! Вот здесь указан поезд :
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=28ed7013
www tutu ru - подбираете маршрут с пересадкой, там же можно цены увидеть (через "заказ", но они накручены рублей на 500, ибо - посредник) . Цены и наличие мест смОтрите на www rzd ru по каждому отрезку выбранного маршрута, там же и купить он-лайн можно.
Прицепной вагон 602 Бийск - Новосибирск поезда 253 Новосибирск - Симферополь отпр. из Барнаула 22:52, приб. в Новосиб. 03:50, отпр. из Новосиб. в10:31 приб. в Джанкой 17:46, в пути 91:54
Купе 11758.70 р. без сборов.
Ходит только 14,17,21,24 августа.

Или можно ехать из Новосибирска до Москвы, там пересадка на любой Симферопольский поезд до Джанкоя.
cм. здесь:
Источник: www.ticket.rzd.ru