Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я написала свою книгу)))куда её можно выложить?или по-какому адресу отправить?подскажите))))

Дарья Пугалова Профи (509), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Евгения Подхалюзина Просветленный (42817) 4 года назад
Проза. ру
http://www.proza.ru/about/
Самиздат
http://zhurnal.lib.ru/cgi-bin/login
Остальные ответы
Игорь Шаронов Мастер (2407) 4 года назад
ищете в инете адреса издательств, и отсылаете им.
с надеждой....
TesoroПросветленный (40265) 4 года назад
и доказывайте потом свое авторство...
Сергей кожухов Гуру (4396) 4 года назад
На йух.. . Ну не знаю - в контакт выложи. в издательство отнеси если книга хорошая.
Аля Гуру (3689) 4 года назад
Если ты хочешь, чтоб ее прочитали ( просто так, без денег) - выложи на Torrents.ru. Народ прочтет - оставит отзывы. А так - неси в издательство по профилю.
Tesoro Просветленный (40265) 4 года назад
если вы ее выложите или отправите, потом не удивляйтесь, что кто-то ее продает (или растащил на отрывки) под другим именем. Нужно идти с рукописью к издателю. А если вы способны к литературе, то способны и найти адреса издательств в своем городе