Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как улутшить графику в GTA 4

Мастер (1496), закрыт 5 лет назад
В ГТА 4 когда я нахожусь в меню графики там внизу написано "Загрузка системы: 212/230" как увеличить это 230??? Есль над новую видяху или чтото такое купить скажите что! Заранее спс)
Лучший ответ
Да нужна новая видео карта
Правда там лучше 768 мегабайтовую карту но с 512 есть модели производительней чем с 768 это странно
У тебя 256 мегабайт видео карта?
Остальные ответы
скачай ету штуку - http://www.soft-info.ru/free/download/1232932770
Запускайте игру и наслаждаетесь графикой игры на максимуме! Файл "commandline" позволяющий разблокировать графические настройки для GTA IV. Просто скопируйте файл commandline в папку с игрой и ВСЕ!
и измени в текстовом документе 1 на 9, кароче цифру нада изменить
Zeraoo98Мастер (1496) 5 лет назад
мне надо нормальным путёт а не обманом гта ...
не знаю как, но очень рекомендую ENB Series для GTA IV (если не ошибаюсь, vol-gta.3dn.ru)