Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как с при помощи народной медицины избавиться от нежелательного роста волос?

Ученик (110), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Отвар травы Дурмана. Если смазывать им волосы они начнут выпадать и пропадут совсем

Зола орехов. Узнала от старой бабули. Так они в деревни раньше избавлялись от волос НАВСЕГДА! Сжечь скорлупу орехов, разбавить с водой и мазать. Вызывает выпадение волос очень быстро

весной-летом семена крапивы двудомной истолочь, залить стаканом масла растительного, настоять неделю, мазать ноги. Действует как фотоэпиляция, но не сразу а через пару недель волосы выпадают и год не дают о себе знать

Если намазать участок кожи с нежелательными волосами молоком собаки (!), то волосы на нем больше никогда не вырастут

Если смазать участок кожи с нежелательными волосами соком грецкого ореха, волосы выпадут. После этого могут вырасти, но ослабленные, истонченные и светлые. Если смазать еще несколько раз, то пропадут

Вареным сахаром (10 кусков сахара растворить в небольшом количестве воды, добавить сок четвертинки лимона, варить, пока масса не станет густой, коричневой и не начнет отставать от пальцев; теплую мазь наносить на лишние волосы и, когда корочка подсохнет, осторожно снять с кожи) ;

Сделать раствор марганцовки в воде и сидеть в ней тем местом, с которого хотите волосы удалить 20 минут. Не переборщить с кол-вом марганцовки. Если эту процедуру делать регулярно в течение некоторого времени волосяная луковица сожжется марганцовкой и волосы выпадут с корнем насовсем" Можно принимать ванну с марганцовкой, тогда на всем теле волосы будут постепенно выпадать. Только осторожно! Не попадите водой на лицо или голову

берут мак-самосейку (все растение) сжигают в золу и втирают в те места на теле, где хотят удалить волосы.

Моя подруга недавно сказала о Французском методе замедления роста волос - после удаления, намазаться долькой лимона. Навсегда не удаляет, говорит, но очень замедляет рост

100 г сока, выжатого из свежих листьев или стеблей молочая смешивают с 50 г гашеной извести и 50 г сока алоэ. Дают постоять 2-3 часа, помешивая. Это средство втирают в места, где нужно убрать волосы, оставляют на 10-15 минут. После этого смывают и смазывают вазелином. Выжатый сок из молодых побегов дикой виноградной лозы - хорошее средство для удаления волос. Его втирают в те участки, с которых хотят убрать волосы и эту же смесь можно прикладывать в виде компрессов на 2-3 часа на участки тела, пораженные псориазом. Сок из корня гиацинта препятствует развитию волос.

18 июня, единственный день в году, когда волосы, отрезанные, выщипанные, удаленные до полудня, практически больше не растут

Возьмите 1 чайную ложку хлебной соды с горкой на 1 стакан кипятка, хорошо размешайте до полного растворения и остудите до 36 градусов. Затем возьмите марлевую тряпочку и смочите ее в растворе. Место, где есть волосы, промойте хозяйственным мылом, вытрите и положите эту тряпочку на 12 часов на ночь. Утром снять марлю, но не мыться. Вечером повторить – положить тряпочку, смоченную в подогретом растворе. Так 3 дня. Если не поможет с трех раз, делать 12 процедур.

Удачи
Остальные ответы
Эпиляция — одна из форм удаления волос, при которой волос полностью удаляется, в том числе с волосяным корнем.

Тогда расти не будут. Ну не так быстро по крайней мере.
смотря в каком месте...
настойка из скорлупы зеленых (незрелых) грецких орехов