Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропал ярлык Internet Explorer. Где можно его найти?

Ученик (123), закрыт 4 года назад
1. В установленных программах нет строки Internet Explorer
2. C:\Program Files\Internet Explorer тоже ярлыка нет
Дополнен 4 года назад
хехехе читай 1 пункт
Лучший ответ
Щелкни правой кнопкой на рабочем столе, нажми свойства, выбери вкладку рабочий стол и нажми кнопку настройка рабочего стола и выбери значки которые ты хочеш отобразить на рабочем столе
Остальные ответы
Хехехе Пуск>>>>Программы там есть такой же значок перекинь на рабочий !
установите Firefox, ага
Можете и неискать его, много непотеряете, скорее всего вы словили вирус.
Лучше установите Mozilla Firefox или Opera, они практически непропускают вирусы по сравнению с эксплорером.
Но если вам нравится Internet Explorer то скачайте его, и не надо что либо искать.
Попробуй что-нибудь запустить через Internet Explorer (ну там, на что-нибудь нажать правой кнопкой мышь, а потом "открыть с помощью"картинку например) а если не получится переустановить Internet Explorer или другой браузер
Ищи его здесь http://www.microsoft.com/rus/windows/internet-explorer