Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется украшение?там еще кольцо соединяется цепочкой с браслетом...

Настя Мастер (2184), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Руку очень украшает=)красиво
Лучший ответ
Military Doctor Мыслитель (8013) 4 года назад



если вы такой имеете в виду, то он так и называется, браслет с кольцом на цепочке.

Есть еще "сердечная неволя" - но там два кольца, соединенные цепочкой с замком в виде сердечка. Надевали их на одну руку на запястье и ближе к локтю.
Остальные ответы
ктулху Мастер (2077) 4 года назад
тоже чень интересно!!
Аркадий Чудаев Оракул (92352) 4 года назад
Наручники?
. Мастер (2121) 4 года назад
Билезик
шынжырлы билезик (браслет с кольцами на цепочке) , традиции казахского ювелирного искусства.
ктулхуМастер (2077) 4 года назад
а их в обычных ювелирных продают? Из серебра или золота?
. Мастер (2121) Не нашла где продают, но узнала, что из серебра и под золото!
Military DoctorМыслитель (8013) 4 года назад
а билезик, случаем ли, не просто парные браслеты?
. Мастер (2121) в ссылке все есть и фото!