Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какое давление должно быть в шинах велосипеда?

Мыслитель (8290), закрыт 5 лет назад
История такая, у меня дома есть велосипед Stels Navigator 870 disc, кто-то мне ляпнул, что давление доложно быть 3.5 атмосфер. А на сколько я знаю, в автомобилях давление 2.0 или 2.1 атмосфер, это че на велике больше нужно? Качал 3.5 всегда все было нормально.
Приехал на дачу, а там дргой велосипед тоже Stals но какой-то дешевый, даже без переключения передач, ну обычный деревенский с большими колесами, большими чем мои домашнии. Короче качнул там 2.5 атмосферы, по скольку дача и дороги плохие, через 10 минут как хлопнет... задняя шина в лоскуты... Это притом, что у меня дома 3.5 атмосферы, а тут всего 2.5!
Так сколько на самом деле должно быть атмосфер.
Лучший ответ
Норма 2.3-3 атм. , ну некоторые по 4-5 качают, на боку покрышки написано скок она выдерживает. Если написано 3.5, то лучше больше 3 не качать, т. к. при катании возможны скачки давления. Исчо стоит помнить о том, что перекаченное колесо может проколоццо об обод, т. е. со стороны спиц. При скачке давления камера выдавливается в отверстие в верхней стенке обода, типа в полость обода, и рвется об фрезерованный край отверстия. Кароче это если обод двойной, и на нем одета резиновая защитная лента, под камерой. Чтоб не парится на счет таких проклов можно купить пластиковую или кевларовую ленту, 30-50р. 1 штук, с такой лентой проколов об обод не бывает вааще. А на резиновой при перекачке оч часто, даже не при перкачке, а на 3 атм. или чуток больше.
Остальные ответы
На шинах указано максимальное давление. А так на горных 3-3,5 на простых 2. Примерно.
Это зависит от ширины камеры, чем больше ширина тем меньше атмосфер. К примеру Ваш велосипед дорожник следовательно ширина камеры от 25-40мм Вам достаточно от 2-2,5атм. Спортивные гоночные ширина камеры от 12-20мм их накачивают от 8-4 атм.
CeleronМыслитель (8290) 5 лет назад
Все наоборот получаетс... Тот который на даче велик, он городского типа, большущие колеса наверно 28 дюймов, ну короче большие и не толстые совсем, протектор тоде для асфальтоых дорог. Так, вот он на 2.5 атмосвер лопнул.
А дома у меня горный, со средними колесами 26 дюймов помоему, но при этом они толще и протектор явно для плохих дорог сделан. Так, вот его на 3.5 атмосферы уже год накачиваю и ничего не лопается...
на втоем велосипеде шины наверное 622х40, это размер украины, десны, суры, аиста. Как я понял надо качать не более 2.5, как на машине проще говоря. Спереди 2.1, сзади 1.8
Мне продавец-консультант в веломагазине тоже втирал, что давление должно быть 3 атмосферы, в авто давление меньше, потому что там площадь контакта с поверхностью шире, всё правильно.. . Но велосипедным насосом накачать 3 атмосферы нереально и покрышки быстро изнашиваются. Если всё время по песку ездить, то лучше ездить на полуспущенных колёсах. А вообще, от массы катающегося зависит, главное, чтоб больше чем на треть при езде не прогибались.
CeleronМыслитель (8290) 5 лет назад
Да износ шин как раз быстрее на полуспущенных, а на тугих, хорошо накаченных как раз износ меньше. И кстати приятнее кататься, прям едит хорошо чем на 2.0 атмосфер, я проверял. Особенно по асфальту заметно.
RostОракул (91900) 5 лет назад
Лисапедный насосег нужен чтоб накачать 1.5-2 атмосферы от силы, чтоб до дому доехать.Для нормального ухода за колесами нужен нормальный стационарный насос с манометром, например чтонить типа аналога совестского машинного с ручкой для 2-х рук. В триалспорте такой ток пластиковый стоит 600р. или около того., качает до 10 атм.
у меня насос ножной с манометром, удобная вещь. Качаю на классике.
Нормальное давление для ГРУНТ-АСФАЛЬТ 2.3-3 атм. , если только асфальт то можно до 5 качать, главное чтоб покрышки были расчитаны.
У меня один раз колесо само по себе взорвалось дома, стоял вел, тоял и как ехнит, млин собака чуть не умерла от страха. Вся комната покрылась тальком, в колесе 26х2.6 его оказалось не мало. Покрышка была расчитана на 4.5, я накачал гдето 4.3. Кароче она соскачила в одном месте и камера взорвалась. На корде был вырван или типа срезан слой резины. Пришлось ее выкинуть, хоть она была почти новая.
Артур ЗарембоИскусственный Интеллект (103994) 3 недели назад
Допустимое давление УКАЗАНО НА ПОКРЫШКЕ! Выше его низя! Т. е. это давление которое может выдержать покрышка!
Нормальным для простого велосипеда считается 2-3 атмосферы! На шоссерах 5-10атмосфер. Но в любом случае не более того что может выдержать покрышка!